Стартовала продажа билетов на поезда в Крым из Москвы и Петербурга

Оператор железнодорожных пассажирских перевозок в Крым «Гранд Сервис Экспресс» в пятницу открыла продажи билетов на пассажирские поезда на полуостров из Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба перевозчика.

Купить билеты можно будет в железнодорожных кассах и на интернет-ресурсах компании. Стоит отметить, что на официальном сайте РЖД билеты купить нельзя, на нем можно только посмотреть расписание и узнать стоимость.

При этом по состоянию на 11:00 мск, сайт компании «Гранд Сервис Экспресс» недоступен.

Доехать из Москвы до Симферополя в купе можно будет от 2966 руб., из Санкт-Петербурга до Севастополя — от 3906 руб. Плацкарт из Петербурга в Севастополь обойдется минимум в 3,5 тыс. руб. Поездка из Москвы в СВ будет стоить от 9952 руб.

С 23 декабря из Санкт-Петербурга в Севастополь начнет курсировать поезд N7/8 (время в пути составит 43,5 часа), с 24 декабря — состав N27/28 из Москвы в Симферополь (время в пути — 33 часа). Выполнять перевозки на этих маршрутах будут именные составы дальнего следования «Таврия».

Из Петербурга в Севастополь пустят пять одноэтажных поездов, состоящих из купейных и плацкартных вагонов. Из Москвы в Симферополь пойдут четыре двухэтажных состава с вагонами купе и СВ. Поезда поедут на полуостров по мосту через Керченский пролив, который соединяет «материк» с Крымом.

На прошлой неделе министерство транспорта РФ выбрало АО «Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс» (ТК ГСЭ, Москва) оператором пассажирских поездов в Крым.

Компания «Гранд Сервис Экспресс» (ТК ГСЭ, Москва) создана в 2002 году, специализируется на железнодорожных пассажирских перевозках повышенной комфортности, в том числе на направлении Москва — Санкт-Петербург. В 2019 году руководством ГСЭ было принято решение расширить географию маршрутов: компания выступила инициатором организации пассажирских перевозок в Крым из Москвы и Санкт-Петербурга. По данным компании, ежегодно она обслуживает свыше 1 млн пассажиров.

Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыто 16 мая 2018 года, проезд грузовиков — 1 октября. Пассажирские поезда пойдут по ж/д части моста в декабре этого года, грузовые поезда запустят в июне 2020 года. Стоимость строительства моста (генподрядчиком является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга) составляет порядка 228 млрд рублей.

В настоящее время на стройплощадке идет установка устройств сигнализации, централизации и блокировки для управления железнодорожным движением. Продолжается также тестирование архитектурной подсветки на фарватерном участке, а здания для службы эксплуатации железной дороги оснащаются коммуникациями. Синхронно с мостом строятся и заработают таманский и керченский подходы. Это двухпутные дороги длиной 40 и 18 км соответственно. Они свяжут мост с сетью железных дорог на материке и полуострове.